Малага (Испания) 24, Ноябрь 2011
Новый Civic это эволюция, а не революция, в соответствии с Honda. Пресс-служба которых в основном относится к внешности, в то время как новая скрыть под простыней, а затем нажмите пресс-секретарь Александра Heintzel. Мы протестировали девятого поколения компактного автомобиля и выяснили, сколько же тогда новые на новом Civic.
Три старых знакомых двигателя - плюс новичка
Запуск Гражданского является номер девять на 28 Января 2012 планировалось. Но так как японские поставщики и через девять месяцев после разрушительного землетрясения, произошедшего еще раз все в порядке, может двигаться в дальнейшем. Для новой модели трех двигателей предлагаются. Старая модель известной является 1,4-литровый бензиновый двигатель с 100 лошадиными силами. Когда известного 1,8-литровый бензиновый двигатель производительности увеличилась на два до 142 л.с., и он был немного более экономичным. К началу 2011 года в старом Civic, 2,2-литровый дизель с 140 л.с. и Евро-4-классификация была предложена. Новых друзей дизельные модели можно выбрать Euro-5-исправленную версию, которая сейчас укрепила до 150 лошадиных сил.
Совокупный остановки
Есть много новых вещей не с двигателей. Turbo бензина или непосредственный впрыск бензина не в поле зрения, и сокращения также не является проблемой. Хотя конкуренция со стороны Fiat разоружить одного цилиндра на время замолчать и VW в части нагрузки отдельных горшках, нет ничего похожего на Honda. Не, надо сказать, из-за падения 2013 года, меньше дизельного объявил, для которых в настоящее время нет дополнительной информации. Мы предполагаем, 1,6-литровый дизель с примерно 110 л.с., потому что в этом бизнесе, конкуренция сильна. Что касается передачи, по-прежнему шестиступенчатой механической коробкой является стандартной, есть опция для 1,8-литровый бензиновый двигатель, пятиступенчатая автоматическая. Ушли со сцены, однако, является автоматизированное руководство I-Shift. Любимый многими водителями с двойным сцеплением передачи недоступна.
1,8-литровый бензиновые двигатели: Некоторые хромать, но экономно
Мы поехали версия с 1,8-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач, которая также будет составлять львиную долю продаж. Совокупный эффект от этой власти время от времени несколько недостаточна. Так что мы должны на склоне на шоссе снова, чтобы вернуться с шестой на четвертую передачу, спидометр до 130 км / ч держать. Темп-100-спринт устройство создает спецификации в опрятном 8,7 секунды. Для управления гражданской атаковать, у вас есть, чтобы увеличить скорость двигателя, но аккуратно. Потребление находится на Honda с 5,8 литров на 100 километров. Это доказывает истинный внутренний номер поставщика в официальный цикл потребления, это было бы хорошим значением. В классе компактных вырезать вручную только два сдвинутых бензина свыше 130 л.с. от лучшего: 1,6-литровый с турбонаддувом в BMW 116i с 5,5-литровым и 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом группы Fiat Multiair с управлением клапаном, который в Fiat Bravo нуждается лишь 5,7 литра. Экономия топлива помогает теперь стандарт на всех версиях переключение старт-стоп системы. Существует зеленый эко-кнопка, с помощью которой водитель может настроить реакцию двигателя на педаль газа импульсов и работы кондиционера.
Более комфортная подвеска
Шасси производит хорошее впечатление. Несмотря на то, что это более удобно, чем старая версия, она по-прежнему выглядит жесткой приятно. Задняя подвеска была пересмотрена, но она по-прежнему полагаться на ось торсионная балка. Который, хотя с точки зрения управляемости, не может сравниться с лучшими многорычажная подвеска, но занимает меньше места. Таким образом, специфика гражданского получите: необычная концепция сидения, которые в противном случае это лишь Jazz Honda. Задние сиденья могут быть не только, но и складывать. Сиденья можно передвигать в вертикальном положении и зафиксировать его там. Таким образом, для перевозки до задних сидений, горный велосипед или большие комнатные растения - очень удобно.
Большие загрузки в нормальной конфигурации
При складывании мест приводит к почти плоской нагрузка на пол. В стандартной конфигурации горд 477 литров помещается в Civic - более 100 литров больше, чем в VW Golf. Подсчет объемов почвы ниже нормального отделения зарядки. После более листать 1378 литров багажа могут быть уложены в Civic. Вот Honda не намного лучше, чем Golf. Недостатком является относительно высокий порог зарядки komapkten Honda: Тяжелые ящики нужно поднимать, чтобы выгрузить 23 сантиметров.
Только около двух дюймов больше
Еще одно критическое замечание в том, что некоторые взрослые на заднем приклад к потолку, а не на подголовник. С задней стороны теперь вы можете видеть лучше. Места для ног достаточно для большинства взрослых, но оно стало несколько меньше, чем его предшественник. Это может быть связано с минимальными сморщенные колесная база нового Civic. Общая длина автомобиля всего 4,30 метра всего два дюйма выше, чем раньше. Как и прежде, есть только пятидверный автомобиль. Дизайн кузова существенно изменилась, с строгим концепцию своего предшественника были политы вниз на наш взгляд, больше. Так много треугольной формы исчезли, в том числе интересную треугольного поперечного сечения выхлопной трубы. Внутри стиля Гражданское по-прежнему футуристический. Цвет показывает нам понравились, а также о том, что кнопка запуска двигателя теперь на правой, а левой прогресс средств. Менее красивые мы находим еще плохо прочной приборной панели и видом на задний: Это по-прежнему крест фигурной скобкой вмешивается в заднее окно.
От 16950 Евро
Полный прайс-лист на новый Гражданский пока не доступна. Стартовая цена будет определяться 16950 евро. Конечно, вы получите 100-сильным бензиновым двигателем в базовой С. Выше привычный комфорт и спортивный инвентарь. Въехали 1,8-литровый бензиновый двигатель от 18950 евро. Для сравнения, в течение пяти-дверный VW Golf 1.4 TSI с 122 л.с. по крайней мере, 22595 € взимается, Fiat Bravo 1.4 TB 140 л.с., но уже в 19190 евро. Дизельное дополнения Гражданского дается до 2800 евро по сравнению с большими бензина. Среди новых дополнений включить в этот класс в противном случае вряд ли доступные элементы и радар-контролируемых круиз-контроль расстояния предотвращения столкновения система, называемая CMBS (Collision смягчения Тормозная система). И как пакет, однако, стоит 1990 евро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий