четверг, 23 августа 2012 г.

Audi переработан суперкара R8, даже сильнее, быстрее, острее

Ингольштадт 25, Июль 2012
Audi точит Supersport: R8 получает подтяжку лица конце 2012 года. Оптические изменения остаются маргинальными, важных нововведений являются семиступенчатая с двойным сцеплением и флагманский R8 V10 плюс. Его 5,2-литровый, десять-цилиндровым двигателем мощностью 550 л.с. и максимальным крутящим моментом в 540 Нм при 6500 оборотах в минуту. R8 V10 Coupe доступны исключительно как плюс спринт в сочетании с S Tronic за 3,5 секунды с нуля до 100 км, максимальная скорость 317 км / ч Как потребление Audi в 12,9 литра на 100 километров, с механической коробкой передач, есть еще два литра.

В 3,6 секунды до 100
Два других двигателя - остаются прежними - доступен для купе и Spyder. Во второй, несколько более слабый уровень производительности двигателя V10, 525 л.с. и максимальным крутящим моментом 530 Нм обеспечивает. R8 V10 Coupe разгоняется за 3,6 секунды с S Tronic с нуля до 100 км / ч и до 314 км / час. Служит в качестве введения R8 с 430-сильным 4,2-литровым V8. Максимальный крутящий момент составляет 430 Нм от 4500 до 6000 оборотов в минуту. Разгон от нуля до 100 км / ч, купе делается в сочетании с двойным сцеплением передачи за 4,3 секунды, движение заканчивается темпами трёхсотое Среднее потребление должно быть 12,4 литров.

Первый с двойным сцеплением
В дополнение к шести-ступенчатая коробка передач является первым R8 семиступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач. Автоматическая коробка передач была направлена ​​`пенсионные с. В течение десяти-цилиндровый версии недавно разработанной S Tronic является стандартной на борту. Audi обещает спортивный, тесно оценивается курсов и длинным предназначен последних передач. С помощью рычага селектора на центральной консоли и подрулевыми переключателями, водитель может переключать передачи автоматически. В дополнение к спортивный режим также может быть активирован Launch Control, которая осуществляется путем нажатия на кнопку, чтобы начать с повышенным начальную скорость и оптимальный проскальзывание шины. Помимо сокращения выбросов - Audi говорит о до 22 граммов меньше СО2 на километр - с двойным сцеплением коробкой передач мог спринте времени от нуля до 100 км / ч сокращается до трех десятых секунды. В середине спортивный двигатель R8 поставляется Quattro все колеса. В нормальных условиях вождения около 15 процентов крутящего момента может быть направлено на передние колеса. Начало задние колеса теряют сцепление с дорогой, максимум еще 15 процентов направляются на фронт. На задней осью R8 работает механическая блокировка дифференциала.


Новая передняя часть со светодиодными фарами
Снаружи R8 был изменен только осторожно. Модифицированный передний конец может быть признана новым бампером, решеткой радиатора со скошенными углами сейчас, различной формы воздухозаборников, а также будущие стандартные светодиодные фары. Необязательно, передний сплиттер выполнен из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика) установлен в R8 V10 плюс он есть всегда. В течение десяти цилиндров, боковые лопасти более подвержены, чем V8 и оборудован специальными ребрами. Задняя есть изменение диффузор и новые задние фонари в светодиодной технологии. Особенностью является индикатором с dynamicized дисплей - его свет проходит изнутри наружу поворота в сторону. Хвост также украшает новый красный и серебристый логотип R8. Выхлопная система заканчивается все двигатели в две круглые, блестящие выхлопные трубы. Это R8 V10 плюс в черном. Топ-модель исключительно по запросу в матовой краской.

Новый логотип R8 также находится внутри
Дополнительный многофункционального спортивного рулевого колеса с плоским дном обода также несет на себе новый логотип R8. Он также находится на КПП или рычаг селектора на дверной косяк, на приборной панели и на домашнем экране бортового монитора. Спортивные сиденья находятся в двигателях V8 установить стандартные и дополнительные варианты на V10 электрически. В зависимости от модели вариант, суммы, полученные от Alcantara-/Leder-Kombination или высококачественной кожи Nappa. В качестве дополнительной сиденьями доступны с более выраженными боковыми валиками.

Начало в 113500 евро
Выход на рынок для пересмотренного R8 является конце 2012 года. Стартовая цена на купе V8, 113500 евро, или 2400 евро больше, чем ранее. R8 Spyder будет стоить 124800 евро. Новый топ R8 V10 плюс стоит с 173200 евро в прайс-листе. В состав стандартного оборудования для всех моделей включают в себя систему навигации и аудиосистема от взрыва & Olufsen. Как дополнительные услуги, включая High-Beam Assistant, различные наборы багажа, подготовка мобильного телефона, включая микрофон ремней безопасности и голосового управления и датчики парковки с камерой заднего вида имеются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий