Мюнхен 22, Август 2012
Geneva Motor Show в конце марта 2012 года: две машины находятся на показать особенности осаде. В одном, не удивительно, что Ferrari F12 Berlinetta. Когда другие удивительные, а это еще только компакт-вэн, Ford B-Max. Здесь не Мощь и захватывающий дизайн, который вызывает интерес, но умная мысль: отсутствие средних стоек и задних дверей использования. Сейчас настало время, мы уже B-Max тестирование в реальных условиях.
Часть семьи Fiesta
С 4,08 метра B-Max составляет семь дюймов больше, чем в предыдущем синтеза. Однако, в отличие от B-Max ясно видит, с после мини-фургон. Его дизайн функционален, но не без свистка. Хорошо видны является семья похожа на большую ван братьев, особенно C-Max. Передняя часть, однако, уже намекает на предстоящих подтяжку лица из Fiesta, которая обеспечивает основу для B-Max. Оба имеют колесную базу 2,49 метра.
Толкаемые хорошо
Инстинктивно, первая власть идет на задние раздвижные двери. Некоторые силы, необходимые для его открытия, миниатюрная человек может испытывать трудности с этим. Взгляд на дверь, чтобы выяснить, где же веса. B-столба движется в виде подкреплений на четыре боковые двери B-Max. Наиболее наглядно показывает, передние двери на несколько сантиметров толщиной. Но в результате технических сложностей можно увидеть: безбарьерная вступление в размере 1,50 Ширина метров. Тем родителям, которые часто устанавливают детские сиденья безопасности есть, их радость в B-Max. Даже любители мебельного магазина может потирать руки: благодаря стандартным складным сиденьем переднего пассажира есть до 2,35 метра грузового пространства возможно.
Нет транспортных проблем
В заниматься полом багажника, полученные после спинка также плоскую поверхность. Между 304 и 1386 литров вписывается в B-Max. Хотя это ниже от 400 до 1500 литров Vauxhall Meriva, который является также 20 сантиметров длиннее. Только по этой причине заслуживает B-Max похвалы за его полезность, особенно в пространство в задней части более чем достаточно. Кроме того, многие детали, которые инженеры Форда думал: задняя дверь обращается с твердой ручкой интерьера в спинках передних сидений являются сумки крючки и выпуклость на внешних краях задних сидений чистый плюс предлагает подстаканника.
Между комфорт и спазм
Водитель и передний пассажир хорошо контур сиденья с интегрированными пространства приемник пояса по обе стороны много воздуха для оружия. Совет: Даже больше удобства сидения дополнительно водителя с поясничной поддержкой и подлокотником предлагает правы. Приятный также запас, что даже с длинными панорамный парня крыша оставляет достаточно места над макушкой. Совершенно бесплатно функциональной слабости B-Max не является, однако: спинки сидений можно регулировать только относительно крупные с рычагом и дверь в передних дверях сделаны из дешевого пластика. Кроме того, образуют боковые порталы очень широкая и очень далеко вперед стоять "замены B-столба", который является препятствием плечо проверки. В общем, B-Max является одним из ясность автомобилей на рынке. Многое акклиматизации нужно маленькие кнопки на аудио-системой, известной проблемы других моделей Ford. С максимальной в 4,2 дюйма соответствующий экран очень маленький, вмешиваясь в случае с камеры заднего вида.
Великий Трио
Но мы хотим идти вперед в первую очередь. Для нас это верхний бензиновый двигатель доступен: Это Ecoboost с турбонаддувом с тремя цилиндрами мощностью один литр и мощностью 120 л.с., его знак «Двигатель Года 2012». Завершение портфеля связано с более слабым двигателем Ecoboost с 100 лошадиными силами. Обе машины будут кстати также получить Fiesta. Другие бензиновые двигатели 1,4-литровый всасывания с 90 л.с. и 1,6-литровый с 105 л.с. и шестиступенчатой двойным сцеплением для автоматического поклонников передачи. Дизель болельщики могут выбирать между двумя наборами с 75 и 95 лошадиных сил. Вернемся к нашему с тремя цилиндрами, который предлагает вам оживленных начало, которое сопровождается звучным, но не неприятным трехцилиндровый звука. В зависимости от вашего вкуса, шаг воспринимается как спортивный или расслабляющим, но никогда не навязчивый. Голые цифры подтверждают мышечной впечатление: стенд в широком диапазоне от 1400 до 4500 оборотов в минуту до 200 Нм крутящего момента доступны. Тем не менее, возникает вопрос, смысл дизель, который обеспечивает B-Max с 215 ньютон-метров вряд ли силой, но имеет узкий диапазон мощности.
Доработаны
К сожалению, каждый B-Max Форд пожертвовали более пяти курсов. Они скользят по короткие точные пути по улицам. Действительно неудобно, в соответствии с 120-сильным двигателем только при температуре около 160 км / ч, а затем уже доминируют шум ветра. Тем не менее, мы хотели бы шестой передачи, которая может помочь сэкономить деньги с вашего топлива. Говоря об экономике: два Ecoboost двигатели поставляются с старт-стоп системой на борту, добавлен индикатор смены поставляется с крошечной стрелки указывают. Комплимента идет на Форд техников за отличную подвеску. Она обеспечивает почти идеальный компромисс между твердым и удобным, тем выше структуры B-Max является лишь минимально заметным. Prima также точно чувствительным рулевым управлением, с минивэном листья мелко измерить точно не за горами. Только на шоссе, может случиться, что рулевое ответы на некоторые водители.
Непрозрачные цен
Хороший общий пакет, то это Ford B-Max. Но для большинства из нас считают цифры на ценнике самое. Здесь B-Max, по крайней мере 15950 евро, 120-лошадиных сил Ecoboost начинается с 18350 евро, но была тенденция более совершенное оборудование. Но даже здесь, нет никакого кондиционирования воздуха в стандартной комплектации, он стоит 1140 евро дополнительно. Делает 19490 евро, который является, почему же ручкой на следующий более высокий линия, которая называется Titanium имеет смысл. Здесь для 20350 евро это не только кондиционеры включены, но также сиденье водителя с подлокотником, круиз-контроль, противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. А где радио, спросите справедливо. Здесь, Ford делает реальным бестактность (!) Ни в коем оборудования линии радиосвязи стандарта, с тенденцией стоит индивидуально насильственные 1200 евро, 1475 евро даже для Titanium. В конце концов, голосовое управление с ним. Совет для Titanium: Возьмите "Cool & Звук III" пакет. Есть 1200 евро на радио, в том числе цветной дисплей, автоматический климат-контроль, света и датчик дождя. Мы хотели бы еще принять разумное экстренного торможения "City Stop" за 350 евро. Он останавливает машину на расстоянии до 30 км / ч до полной остановки. С подогревом передних сидений за 225 евро, мы находимся в 22125 евро. Рекомендации для охотников за скидками: Ecoboost бензиновый двигатель с 100 л.с. 1000 евро дешевле. Для вычисления еще есть много времени, потому что в ноябре 2012 года, B-Max будет запущен. Это будет интересно, как он переставляет тогда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий