четверг, 23 августа 2012 г.

Тест: Как Porsche 911 Carrera Cabriolet предлагается

Волосы 17, Август 2012
О 100.000 евро вам это нужно - за меньшие деньги, является базовой моделью нового Porsche 911 Carrera Cabriolet не получите. Мы протестировали 350-лошадиных сил свежего воздуха перевозки.

Купе линии
Porsche сделал это: Боковой профиль на 911 Cabrio не отличается от модели 911 Coupe. Таким образом, автомобиль является открытой и закрытой шик. Электрический дефлектор ветра составляет открытым верхом вождения очень удобные, с индексом Schott также обеспечивает значительное количество остаточного ветра для отдыха. Porsche предлагает свои автомобили также в яркие цвета. Кто, например, верит в ярко-желтый падает между автомобилями оптом для перепродажи серебра и по-прежнему весело в дождливый день в серо-инвестиционной сфере архитектуры. И крыша закрыта в 13 секунд или вновь - который до сих пор работает на скоростях выше 60 км / ч штраф.

Конечно verknopft
Интерьер штрафа кабриолет Porsche, как правило, четко структурированы в минималистском дизайне. Также типичным для Porsche: Многие с прямым набором кнопок сидеть на центральной консоли - некоторые из них видны водителю трудно, потому что они спрятаны прямо позади рычага переключения передач. Что такое кнопка 2606 евро, спортивная выхлопная система триггеров описано ниже. На экране навигации должна соответствовать лучше эргономических соображений, а не по вентиляционных отверстий. И еще: спутники руль недостойны своих жестких пластиковых поверхностей автомобиля в этом ценовом диапазоне. Мест Zuffenhauseners снова высшего качества: Вы даете водителю чувство атлетизм и загнать обратно, даже после однодневных поездок.

Mega руль
Даже если они сейчас электромеханических работ: Porsche руководящего является причиной, почему мы должны рулевого другие производители постоянно подвергая что-то. С лучшими обратной связью и полностью свободный от игры можно управлять Carrera Cabriolet. Шасси, конечно, красиво учетом четкие, будут вознаграждены от ударов и кривые в несколько шумных задней оси.

Никакого сравнения
Задние сидящих 3,4-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель от Carrera 911 составляет 350 л.с. и выдает максимальный крутящий момент в 390 ньютон-метров. Таким образом, он приходит в 4,8 секунды от нуля до 100 км / ч и ограничение в Porsche водитель приходит в себя: максимальная скорость составляет 284 км / ч в ней. Звучит все это хорошо, но кто уже приводом модели 400-сильный Carrera S немного разочарован: приемистость относительно косвенные. Это занимает некоторое время, прежде чем делать что-либо за пассажиров. Кроме того, рывок уже подключен к нормально-преувеличенными спортивный звук. Кто то пробовал клапан управления дополнительной системой спортивной выхлопной определенно для домогателя: на автостоянке у вас есть к шагу в скорости боюсь, что наказание кричит штукатурка с потолка. Потребление находится на Porsche с 8,4 литров на 100 километров, мы приходим в среднем 12,3 литра.

Передача опции
В стандартной 911 Carrera Cabriolet оснащен уникальной семиступенчатой ​​коробкой передач. Наш тестовый автомобиль 3511-евро двойным сцеплением (DCT) на дороге. Это также имеет семь передач. Каждый раз, когда под рукой в ​​нужную передачу и держаться подальше от тягового причин концепции силы. Иногда не слишком нарушая тонкое спорта сдвиг шок обучения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий