четверг, 23 августа 2012 г.

Audi RS 5 в тесте

Волосы 13, Июль 2012
Перейти спокойно из праха это не так. Как только вы нажмете кнопку Пуск на Audi RS 5, двигатель воет на короткой, громкий и мощный. После этого тревожным звонком для спортивного купе снова приручить. Но поскольку вы уже сделали первый внимания. Вы, кажется, спрашивали: «Неужели это действительно необходимо?" Ясный ответ: "Да, ты должен". Для кого автомобиль калибра RS 5 ходов не хочет ничего. Хочет, чтобы выделиться, по крайней мере немного.

Только члены семьи с V8
Спортивный топ-модель сейчас, как единственный оставшийся член семьи A5 еще на восемь цилиндров. Соответственно заставит взрыв происходит в RS 5 Coupé явление: с огромными воздухозаборниками спереди, широкие крылья, колеса в 19 и 20 дюймов, большой задний диффузор и две мощные выхлопные трубы слева и справа. Вскоре после подтяжки лица остальные серии RS теперь модель получила модернизированные лицо. Тогда верхние углы решетки радиатора теперь скошены. Клиновидные фары с характерными светодиодными фарами дневного света может обхватить RS 5 три выглядеть еще более агрессивным. На задней панели, пересмотренный вариант можно увидеть в несколько иной светодиодные задние фонари.

Высоких оборотов 4,2-литровый двигатель
Переход нежным с педалью акселератора из двух дверей, можно RS 5 довольно хороший контроль над асфальтом. Во время ожидания на светофоре только слабый гул слышен. Это зеленый, вы можете оставить без проблем все другие участники дорожного движения за вас - без лишнего шума. Право на момент это только тогда, когда вы полностью на газ происходит. 4,2-литровый бензиновый двигатель Лос-шипит, рычит звук еще более впечатляющим из выхлопной системы. Одновременно тянет почти 1,8 тонны Audi огромный. Присоски V8 оказывается очень высокой, только в 8250 поездок является максимальной мощностью 450 лошадиных сил. Между 4000 и 6300 оборотов в минуту с максимальным крутящим моментом в 430 метров Ньютона, опираясь на коленчатый вал. Молния быстрый и автоматический, электронных двойным сцеплением S изменений в ближайшие семь передач. Если вы хотите, через подрулевыми переключателями на рулевом колесе сделать это вручную.

Доплата до 280 км / ч
Это займет всего 4,5 секунды, достигает ходить 100 После 15,4 секунды 200-km/h-Marke превышен. Таким образом, можно продолжать и дальше, то электроника не остановить наступление на скорости 250 км / ч остановился. За 1500 евро дополнительную подъемную силу на скорости Ингольштадт верхнего до 280 километров в час. Это особенно полезно для клиентов, которые посещают ее от RS 5 и трассы. Для этих случаев, Audi также имеет "спортивная подвеска плюс" в программе. Клапан может быть помещен в три этапа Comfort, Auto и Dynamic. Последнее делает автомобиль однако так трудно, как доска, что для использования на дорогах общего пользования трудом. Для дальних поездок, мы рекомендуем Comfort режиме. Усилитель руля теперь электро-механических и переводится спортивным и прямым.

Система привода Quattro в стандартной комплектации
Из своих основных конкурентов BMW M3 и Mercedes C63 AMG, Audi RS 5 поднимает не только около 5000 евро от высшего стартовую цену. Он предлагает только один одной стандартной полноприводной. В последней стадии Quattro система снабжена самоблокирующимся краун-передач центрального дифференциала, который переменно распределяет крутящий момент между осями. До 70 процентов электроэнергии, может направить до 85 процентов на заднюю. Колесо управления крутящим моментом также гарантирует, что при динамическом походка изогнутые внутреннее колесо тормозится, прежде чем он вращается. Благодаря этим мерам, блок питания застрял с четырьмя кольцами формально кривых на асфальте. Другим плюсом Audi по сравнению с BMW и Mercedes на сегодняшний день низкий расход топлива: 10,5 литра (RS 5) по сравнению с 11,2 литра (M3 с DKG) и 12,0 литра (C 63 AMG). На практике, якобы экономически RS 5 проглотил в среднем, но хорошие 15 литров. По крайней мере, каждые 400 км, следовательно, необходимо посетить в насосе на программу в 61-литровый бак пополнения счета.

Для получения дополнительной RS моделях следовать
Интерьер оставляет RS 5 Coupé несколько желаний: удобные спортивные сиденья с Alcantara-/Lederbezug, удобный спортивный руль, алюминиевые педали шикарный и элегантный вставками либо углерод, полированный алюминий или черный лак рояля. Тут и там логотипом RS украшает кабины. Что касается братьев и сестер новый контроллер линии A5 модель для автоматического климат-контроль и подогрев сидений и изменение концепции управления факультативного MMI навигационных систем. Вместо восьми сейчас здесь всего шесть фиксированных клавиш. Только пространство в задней части RS 5 Coupé быть улучшены и адаптированы на дальние расстояния только для небольших размеров пассажиров. Но для тех, кто заботится, помощь под рукой: Осенью 2012 года, RS 4 Avant универсал версия поставляется на рынок, питается от той же 450-сильный двигатель. Открытый энтузиасты могут рассчитывать на 2013 год, RS 5 Convertible.

Комментариев нет:

Отправить комментарий