четверг, 23 августа 2012 г.

Ближний серию электрический скутер BMW C эволюции

Мюнхен, 30, Июль 2012
BMW хочет предложить комплексный концепции мобильности в будущем. Кроме того экономичные автомобили с двигателями внутреннего сгорания в том числе совместного использования автомобилей таких услуг, как DriveNow и альтернативных концепций привода, как BMW я суб-бренд, темы электрической мобильности в будущем также должно быть двухколесных друзей на BMW найдете. С эволюцией электрический скутер "является шагом в этом направлении.

Производительность как обычный скутер
С "C эволюции" BMW в настоящее время представляет прототип почти стандартная E-скутеры. Это сделано для коммутирующих между пригородами и центром города. Два требования являются ключевыми для развития в фокусе: производительность, макси скутер с двигателем внутреннего сгорания и высокого диапазона в реальных условиях эксплуатации. Электродвигатель обеспечивает непрерывный выход из одиннадцати кВт (15 л.с.) и пиковой мощностью 35 кВт доступны (48 л.с.). Мощность передается через планетарную передачу на заднее колесо. Вождение автомобильных дорог и обгонов должно быть возможным иметь дело с уверенностью заднем сиденье. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 120 км ч /. Даже Anfahrmanöver Пара на крутых склонах C эволюции справляется легко, обещает производитель.

Доходить до 100 километров
Аккумулятор имеет емкость восьми кВтч и позволит дальности до 100 километров. BMW использует взаимодействия, вытекающие из автомобильного сектора. Таким образом, в C грядущей эволюции, так же литий-ионного хранения модулей в исследовании электрического BMW i3 используется. Особое технической проблемой является оптимальное охлаждение высоковольтного аккумулятора представляет Хотя электрическим приводом автомобилей для охлаждения памяти обычно используется хладагент, охлаждают при C эволюции пространства и веса, с воздухом. Тепло высоковольтного аккумулятора находится в центре, расположенных в корпусе батареи, поток оптимизированный выписан охлаждения вала воздух, который перемещается на ветру.

За три часа до полного заряда
Зарядка батареи с помощью встроенного зарядного устройства либо стандартной бытовой розетке или зарядной станции. Время загрузки должна быть совершенно пустой аккумулятор в идеале менее трех часов. Разъем для зарядки стандартных автомобилей - в соответствии с BMW единственной технологией для электрических двухколесных транспортных средств - находится за крышкой на передней левой ноге. Соответствующий кабель зарядки расположен в отсеке на правой ноге. Конструкция зарядного гнезда для стандартного автомобиля имеет то преимущество, эволюция C, например, в США зарядных станций со встроенным кабелем зарядки для зарядки и стандартизированный разъем. Для зарядных станций в Европе в более поздних серий соответственно указанное зарядное устройство доступна в качестве аксессуара.

Нет обычной конструкции рамы
В отличие от существующих на сегодняшний день макси скутеров с двигателями внутреннего сгорания, C не имеет эволюционную основу в соответствии с действующим пониманием. Конструкции подвески используются прочные гибридного композита на основе несущих, кручение батарейный блок из литого легкого сплава с интегрированной поддержкой одной рукой группы Swing. Он крепится к опоре рулевой колонки и задней рамой из стальных труб. Вес транспортного средства находится на одном уровне с сопоставимыми скутере с двигателем внутреннего сгорания. Фронт эволюция C катится по пять-спицевые колесные литые литье размерностью 3,5 на 15 дюймов, в задней части велосипеда в формате 4,5 на 15 дюймов. Для снижения сопротивления качению и, следовательно, для наиболее эффективного использования накопленной электрической энергии имеет скутер на низким сопротивлением качению.

TFT дисплей с i3
Комбинация приборов эволюции C имеет большой, легко читаемый ЖК-дисплей, который концептуально по образцу BMW i3. Он имеет обязательной спидометра, а также предлагает множество другой информации, такие как отображение уровня заряда батареи и энергетический баланс. Презентация энергетический баланс с помощью гистограммы, чтобы указать, только энергия преобразуется в движение или выздоровел. Во-первых, BMW будет строить пять полностью способны C самоходные эволюции прототипа и проверить его на экспериментальном этапе в реальных условиях эксплуатации в различных областях. Последующее серийное производство, скорее всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий