четверг, 23 августа 2012 г.

BMW Touring M550d Полный привод в тесте

Волосы 20, Август 2012
BMW M5 не предлагается в качестве универсала. Но теперь есть альтернатива: M550d Touring Полный привод взята из новой серии Performance М BMW. Евро-шесть дизель, полный привод, много грузового пространства и выстрел M - мы проверяем, если он соответствует.

Заниженные Chic
5 Series Touring сама по себе красиво простые комбинации. В M-производительность модели предусматривает, что M550d его большие вентиляционные отверстия на передней панели видны. С правой и левой задней плоские трапециевидные выхлопные трубы и 37-сантиметровых дисков с нетерпением ждем, чтобы заполнить 19-дюймовые колесные диски почти полностью. Даже их моделей производительностью включал их M GmbH располагает значительным - но столь же щедрым, как в чистом М-автомобилей не один. ВС ксеноновые принимает светит светодиод на передней части улиц и металлическая краска будет стоить 980 евро дополнительно. Однако: ксеноновые фары в режиме высокого света, дорожные знаки, похоже, хотят привлечь к выгоранию. Практически это особенность BMW комбо: отдельно открытия заднего стекла дает о себе быстро вы бросить класс мелких багажа.

Роскошный
Непритязательный разработана кабина M550d Touring Полный привод естественно обрабатывается сверху. Водитель участвует в толстом, при условии, М-руль лопасти колеса смену. Сиденья удобные и одной выбранной междугородной крейсерская, с другой стороны, они держат пассажиров даже при атлетическое тело в поворотах положение. Наиболее сильное различие в чистом модели M салюты на центральной консоли: Этот маленький, так называемый Driving Experience управления, которая настройках "Эко в", "Comfort", "Sport" и позволил "Спорт плюс". M5 здесь, отдельные кнопки для регулировки трехступенчатую реакцию дроссельной заслонки, рулевого управления, подвески и коробки передач можно было найти. При M-производительность модели, предварительно вождения программ диапазона.

Практические упаковщик
В задней части 5-й серии Touring подходят 560-1670 литров багажа. Благодаря нижней части бампера с защитой от царапин нержавеющей стали позволяет задней части салона также Ладена. Электроприводом задней двери, а также электрическим приводом рольставни автоматические багажа, включенных в стандарт, и улучшение доступа. Ницца: пол багажника держится в наклонном состоянии до газовой пружины. Задней части салона также предлагает большой части взрослого удобном месте: 5-й серии также известен как M-производительность автомобиля или одного путешествующего машины. Жаль, глава затраты дисплей, в отличие от заряда M5 (1390 евро). Для уровней вождения информации на лобовое стекло и Naviskizzen вы привыкнете к в кратчайшие сроки и при переходе на транспортном средстве без этой технологии, один попадает в комфорте на некоторое время болезненно.

Может действительно мягкий
Тормоза M550d пакет Touring всегда легко контролировать, но различаются подвески, рулевого управления и приемистость, как отмечалось выше, от каждого из выбранного режима. В Eco на ускорителе связана с очень мягкой резинкой чувство: не для быстрых обгонов. Комфорт в положение дроссельной ответ еще довольно мягкий - в спорте, то двигатель скрывается на каждом газа ударом. Аналогичная ситуация и с подвеской: Eco и комфорта в автомобиле сделать мягкие, как снег, в спорте она будет жесткой - но не M5 спортивных трудно. Кроме того, рулевое управление: первые два этапа оставили почти губчатый чувство, прямо на спортивной то чувство, хотя даже в спорте плюс не на 300 км / ч соответствующих особо прочные руля M5 достигается - расстояние до чистого M-транспортных средств остается Здесь уважают суверенное. И подземные влияние ощущается частично очистить руля.

В потоке
BMW: Bob Marley & The Wailers. В любом случае, завод Берлине бармен Томас сказал, подмигивая на радио, недавно транслировать "Barfly", что BMW автомобили драйверов диска, потому что этого сравнения баварской марки. "Redemption Song" на M-Drive? Делая большие: «Комфорт», круиз-контроль на 160 км / ч - и он начинает глубоко расслабляющий поток. Для туннелирования в M550d обеспечивает один из самых высокопроизводительных дизельных легковых автомобилей в мире: 381 л.с. и максимальный крутящий момент в 740 ньютон-метров это объявление. В 4,9 секунды, 2,0-тонный космический спортсменов jachtet до 100 км Оборудовано с тремя турбонагнетателями двигатель сияет в каждом ситуацию с мотивацией - всплеск скорости на крутом склоне делается с нереальной легкости. Тяга обусловлена ​​четыре колеса всегда образцовым.

Звук: Очень специальные
Может ли звук дизельного двигателя спортивного? BMW отвечает на этот вопрос решительным «да и нет». В Eco-на-Комфорт режиме и двигатель не может быть услышан. В спорт и спорт плюс двигатель рычит, то предельно ясно - но только по отношению к интерьеру. Вне может быть услышан шум ничего. BMW помогает так вот к электронным способом. Пуристы это не понравится. Но это балансирование между утро "вне жилищно-сканирование" и четко спортивный звук возможно. При потреблении BMW в среднем 6,4 литра дизельного топлива на 100 километров. Это сенсационное для 4,90-метровый автомобиль, который, таким образом, в один ряд с потребляющий 6,4 литра бензина ActiveHybrid-5-седан. Но с 75 л.с. меньше путешествовать. При постоянной скорости 60 км / ч показывает бортовой компьютер жажду 4,9 литра - но в среднем мы приходим 9,5 литра. Насильственные Autobahngerase может стоить до 12,6 литров.

Очистите восьми курсов
О ч. забот в M550d Touring в основном восьми-ступенчатой ​​автоматической. Это сделано чистым и держит всегда имеют право передач. На низких скоростях, это редкий и очень тонкий рывков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий