четверг, 23 августа 2012 г.

Дома Новости Испытания Настройка Консультант DAT значений автомобиль Видео Одноместный тесты Сравнительные тесты RSS Информационный бюллетень Журнал подписки Новый Honda Civic с 1,8-литровым бензиновым двигателем в тесте эволюция, а не революция

Малага (Испания) 24, Ноябрь 2011
Новый Civic это эволюция, а не революция, в соответствии с Honda. Пресс-служба которых в основном относится к внешности, в то время как новая скрыть под простыней, а затем нажмите пресс-секретарь Александра Heintzel. Мы протестировали девятого поколения компактного автомобиля и выяснили, сколько же тогда новые на новом Civic.

Три старых знакомых двигателя - плюс новичка
Запуск Гражданского является номер девять на 28 Января 2012 планировалось. Но так как японские поставщики и через девять месяцев после разрушительного землетрясения, произошедшего еще раз все в порядке, может двигаться в дальнейшем. Для новой модели трех двигателей предлагаются. Старая модель известной является 1,4-литровый бензиновый двигатель с 100 лошадиными силами. Когда известного 1,8-литровый бензиновый двигатель производительности увеличилась на два до 142 л.с., и он был немного более экономичным. К началу 2011 года в старом Civic, 2,2-литровый дизель с 140 л.с. и Евро-4-классификация была предложена. Новых друзей дизельные модели можно выбрать Euro-5-исправленную версию, которая сейчас укрепила до 150 лошадиных сил.

Совокупный остановки
Есть много новых вещей не с двигателей. Turbo бензина или непосредственный впрыск бензина не в поле зрения, и сокращения также не является проблемой. Хотя конкуренция со стороны Fiat разоружить одного цилиндра на время замолчать и VW в части нагрузки отдельных горшках, нет ничего похожего на Honda. Не, надо сказать, из-за падения 2013 года, меньше дизельного объявил, для которых в настоящее время нет дополнительной информации. Мы предполагаем, 1,6-литровый дизель с примерно 110 л.с., потому что в этом бизнесе, конкуренция сильна. Что касается передачи, по-прежнему шестиступенчатой ​​механической коробкой является стандартной, есть опция для 1,8-литровый бензиновый двигатель, пятиступенчатая автоматическая. Ушли со сцены, однако, является автоматизированное руководство I-Shift. Любимый многими водителями с двойным сцеплением передачи недоступна.


1,8-литровый бензиновые двигатели: Некоторые хромать, но экономно
Мы поехали версия с 1,8-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая также будет составлять львиную долю продаж. Совокупный эффект от этой власти время от времени несколько недостаточна. Так что мы должны на склоне на шоссе снова, чтобы вернуться с шестой на четвертую передачу, спидометр до 130 км / ч держать. Темп-100-спринт устройство создает спецификации в опрятном 8,7 секунды. Для управления гражданской атаковать, у вас есть, чтобы увеличить скорость двигателя, но аккуратно. Потребление находится на Honda с 5,8 литров на 100 километров. Это доказывает истинный внутренний номер поставщика в официальный цикл потребления, это было бы хорошим значением. В классе компактных вырезать вручную только два сдвинутых бензина свыше 130 л.с. от лучшего: 1,6-литровый с турбонаддувом в BMW 116i с 5,5-литровым и 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом группы Fiat Multiair с управлением клапаном, который в Fiat Bravo нуждается лишь 5,7 литра. Экономия топлива помогает теперь стандарт на всех версиях переключение старт-стоп системы. Существует зеленый эко-кнопка, с помощью которой водитель может настроить реакцию двигателя на педаль газа импульсов и работы кондиционера.

Более комфортная подвеска
Шасси производит хорошее впечатление. Несмотря на то, что это более удобно, чем старая версия, она по-прежнему выглядит жесткой приятно. Задняя подвеска была пересмотрена, но она по-прежнему полагаться на ось торсионная балка. Который, хотя с точки зрения управляемости, не может сравниться с лучшими многорычажная подвеска, но занимает меньше места. Таким образом, специфика гражданского получите: необычная концепция сидения, которые в противном случае это лишь Jazz Honda. Задние сиденья могут быть не только, но и складывать. Сиденья можно передвигать в вертикальном положении и зафиксировать его там. Таким образом, для перевозки до задних сидений, горный велосипед или большие комнатные растения - очень удобно.

Большие загрузки в нормальной конфигурации
При складывании мест приводит к почти плоской нагрузка на пол. В стандартной конфигурации горд 477 литров помещается в Civic - более 100 литров больше, чем в VW Golf. Подсчет объемов почвы ниже нормального отделения зарядки. После более листать 1378 литров багажа могут быть уложены в Civic. Вот Honda не намного лучше, чем Golf. Недостатком является относительно высокий порог зарядки komapkten Honda: Тяжелые ящики нужно поднимать, чтобы выгрузить 23 сантиметров.

Только около двух дюймов больше
Еще одно критическое замечание в том, что некоторые взрослые на заднем приклад к потолку, а не на подголовник. С задней стороны теперь вы можете видеть лучше. Места для ног достаточно для большинства взрослых, но оно стало несколько меньше, чем его предшественник. Это может быть связано с минимальными сморщенные колесная база нового Civic. Общая длина автомобиля всего 4,30 метра всего два дюйма выше, чем раньше. Как и прежде, есть только пятидверный автомобиль. Дизайн кузова существенно изменилась, с строгим концепцию своего предшественника были политы вниз на наш взгляд, больше. Так много треугольной формы исчезли, в том числе интересную треугольного поперечного сечения выхлопной трубы. Внутри стиля Гражданское по-прежнему футуристический. Цвет показывает нам понравились, а также о том, что кнопка запуска двигателя теперь на правой, а левой прогресс средств. Менее красивые мы находим еще плохо прочной приборной панели и видом на задний: Это по-прежнему крест фигурной скобкой вмешивается в заднее окно.

От 16950 Евро
Полный прайс-лист на новый Гражданский пока не доступна. Стартовая цена будет определяться 16950 евро. Конечно, вы получите 100-сильным бензиновым двигателем в базовой С. Выше привычный комфорт и спортивный инвентарь. Въехали 1,8-литровый бензиновый двигатель от 18950 евро. Для сравнения, в течение пяти-дверный VW Golf 1.4 TSI с 122 л.с. по крайней мере, 22595 € взимается, Fiat Bravo 1.4 TB 140 л.с., но уже в 19190 евро. Дизельное дополнения Гражданского дается до 2800 евро по сравнению с большими бензина. Среди новых дополнений включить в этот класс в противном случае вряд ли доступные элементы и радар-контролируемых круиз-контроль расстояния предотвращения столкновения система, называемая CMBS (Collision смягчения Тормозная система). И как пакет, однако, стоит 1990 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий