четверг, 23 августа 2012 г.

Toyota Auris: Полностью новый

Кельн 20, Август 2012
Toyota на автосалоне в Париже (27 сентября по 14 октября 2012 года), прежде чем новая редакция Auris. И показывает заметное изменение: новичок на 55 миллиметров ниже, чем его предшественник. Это служит для улучшения аэродинамики, ведущих к коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28, который является потребление пользу. Низкий центр тяжести теперь отвечает за лучшие эксплуатационные характеристики.

Льстить и более
Осуществляет вперед текущей Toyota Auris бренда лицо с трапециевидной решеткой радиатора и светодиодные фары дневного света. Профиль показывает компактный четко растягивается. По сравнению со своим предшественником, он вырос от 30 до 4275 мм в длину, колесная база 2600 мм осталась неизменной. В виде сбоку есть искомая окрашенные черным лаком пианино стойки и стойки динамично разработан. Рост хром полоски подчеркивает талии. Недавно формы задних дверей, когда колебания в данный момент еще выше задние фонари теперь также охватывают всю заднюю часть.

Лучше материалов
Для интерьера, производители обещают Toyota больше пространства, больше комфорта и чувствовать себя лучше материалами. Вентиляционные отверстия, приборов, центральной консоли, климат-контролем и аудиосистемой, а также дверные панели отделаны темно-хром. Кроме того руль обшитый кожей наппа, есть также в зависимости от оборудования кожаными вставками на приборной панели. Необязательно, большой панорамный люк на крыше, чтобы иметь.

360 литров большое багажное отделение
По данным Toyota, эргономика были улучшены. Сидения для водителя оптимизирована, в то время как задние пространство колена выросла на 20 миллиметров. В то же время груз был продлен на 90 миллиметров. Все версии хэтчбека Auris теперь предлагает объем багажника 360 литров. Это касается всех вариантов двигателей, в том числе гибридный привод. Позволяет было представлено размещение батареи под задними сиденьями.

Легко до 40 кг
Для улучшения динамики вождения, подвеска и рулевое управление были пересмотрены. Кроме того, вес автомобиля, техники уделяет особое внимание. При использовании высокопрочных сталей, особенно в верхней части тела в машину стали жесткими на десять процентов, а также вес автомобиля снизился в зависимости от оборудования до 40 килограммов.

Гибрид, двумя бензиновыми и двумя дизельными
Также в новом издании, то это, как уже упоминалось, показать гибридную версию, она должна быть пересмотрена, благодаря Synergy Drive система более экономична. Кроме того, два дизельных двигателях с 1,4 и 2,0-литровым бензиновыми двигателями и два с 1,33 и 1,6 литра доступны. Производитель считает, что треть немецкого клиент решает для гибридного привода.

Производимые в Великобритании
Новый Auris работает совместно с Avensis на заводе Burnaston британской группы. За дополнительной информацией и ценами будет только Toyota объявить шоу в Париже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий