четверг, 23 августа 2012 г.

Kia Sorento переработанный

Франкфурт-на-21, Август 2012
Как осенью 2012 года, Kia Sorento поднимается на старте. Теперь корейцы опубликовали подробную информацию о обновленного внедорожника. Чтобы увидеть впервые в Европе, новый Sorento на Paris Motor Show 2012 (29 сентября-14 октября).

Кроме того, два двигателя
Два ранее доступных в двигателях Германии были пересмотрены и являются более экономичными, чем раньше. 2,4-литровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском заменить блок с такой же мощности, но непосредственного впрыска GDI. Вместо 174 л.с. 192 л.с. это в будущем. Крутящий момент вырос с 225 до 242 ньютон-метров. 2,2-литровый турбодизель не изменился и составляет 197 л.с. и 421 Нм крутящего момента мобилизован в автоматической версии из 437 ньютон-метров. Новая система рециркуляции отработавших газов помогает в самых чистых версии, чтобы снизить выбросы CO2 от 171 до 153 граммов на километр. В некоторых других странах, кроме того, 150-сильный, двухлитровый дизель и бензин двигатель V6 с рабочим объемом 3,5 литра и 280 л.с. доступны.

У привода передний или полный
В дополнение к стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в качестве альтернативы, шести-ступенчатая автоматическая коробка доступна. Заказчик также может выбрать между передним и полным приводом. С электронным управлением всеми колесами системы Sorento распределяет крутящий момент по мере необходимости между передней и задней осью. В нормальных условиях вождения, вся мощность двигателя направлена ​​на передние колеса. Одно из передних колес теряет сцепление с дорогой, до 50 процентов привода сил, чтобы переместить задние колеса. Особенно на скользких поверхностях, водитель может вручную изменить "Lock Mode" набор, зафиксирован на медленной скорости, равномерное распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Пересмотренный подвески обеспечивают водителю лучше реагировать в будущем, и в то же время более удобным. Рулевого управления действуют в соответствии с Kia более прямой, чем у предыдущей модели. Опция предлагается новая переменная руля называется Flex Steer. С трехуровневой системы, водитель может регулировать степень рулевого управления в режимах Comfort, Normal и Sport.

Новые бамперы и фары
Снаружи обновленный Sorento признан своим модернизированным интерфейсом. Были переработаны бампер, решетка радиатора и воздухозаборники. Вместо круглые противотуманные фары сейчас проходят продольно вниз огни установлены. Поворотники не полностью окрашены в желтый цвет, так фары выглядят почти полностью белой. Падение обратно на новую юбку, модифицированный задний откидной борт и больше обращается внутрь светодиодные задние фонари.

Модернизированная кабина
Интерьер был переработан. Снижена на десять этаже кабина миллиметров, чтобы помочь вам начать работу, задние пассажиры также имеют больше пространства для ног - во втором ряду есть 30 миллиметров, кроме того, дополнительный третий ряд из девяти миллиметров больше. Более широкое использование мягкой на ощупь поверхность и матовый хром охватывает, переработанный центральная консоль с семи-дюймовым дисплеем и новым инструментом ЖК-панель добавленную стоимость в кабину. Автоматическое версии появилась новая кнопка смены кожи и сдвиг ворот, когда передач выровнены. По многим мерам теперь меньше шума, проникающего в салон. В качестве дополнительного элемента, радар на основе Totwinkelwarner, предупреждение переулка, и ассистент парковки должны были. Выпуск на рынок обновленный Sorento в октябре 2012 года. Новые цены Kia пока не объявлена ​​пока она начинается в 29495 евро за 2,4-литровый бензиновый двигатель с передним приводом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий