четверг, 23 августа 2012 г.

Mercedes G 63 AMG в тесте, который действительно не нуждается?

Ла-Клюза (Франция) 30, Май 2012
Гордый 33 года, Mercedes G-Class был на часы. Но внедорожных классика, чтобы не получить мертв. И поэтому местность дает это болид уже раз подтяжку лица или подтяжка лица, как Mercedes называет. В качестве подсветки, швабы теперь установлена ​​еще в стандартной поверх него - в виде G 63 AMG.

544 л.с. и 760 ньютон-метров
Новый опыт, который проявляется даже тогда, когда двигатель не запустится. Она начинается с короткой, громкий рев и продолжает приятно, продолжение угодно, но сдержанный кипящей V8, как она на самом деле знает только автомобилей США. Полученные от ML 63 AMG восьмицилиндровый двигатель битурбо с бензином прямой опирается на колоссальные 5,5 литра 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента. «Поселить» предыдущей модели G 55 AMG был еще с 507 л.с. и 700 Нм, считая с продажи доли в 40 процентов, но самые популярные варианты G-Class. Особенно в арабском мире, богатая шейхи и другие украшают вы с властью-G-Class. Это не должно меняться с G 63 AMG также почти 138 тысяч евро покупная цена не должна быть препятствием.

Длиннее, шире, более мускулистым
Визуально, последняя AMG модель отвечает всем требованиям, в любом случае, чтобы обеспечить высокий уровень внимания. По сравнению с традиционными G-модели растет G 63 AMG примерно на десять сантиметров в длину (4,77 м) и ширины (1,86 метра). Ответственный за разработку новых бампер с огромными воздухозаборниками спереди и широкие колесные арки. Для мышечной внешний вид объединяются в стандартные 20-дюймовые колеса, боковые из нержавеющей стали подножки, а левая и правая ниже задней двери установлен близнецов выхлопные трубы. Другие определения функции передней решеткой с двумя линиями, крест, нержавеющая сталь молдинги боковых и "V8 Biturbo" надписи на крыльях.

Элегантный интерьер
Внутри проявляться еще остатки старого, надежный внедорожник функции, как приборная панель или что-то массивное массивная передняя ручка на пассажирском сиденье. Но в остальном автомобиль очень стильным и роскошным. Кроме того, сиденья, приборная панель всегда покрыта кожей. Добавить планки приходят по классу фортепиано и многочисленными хромированными акцентами. Короткий рычаг селектора G приняло 63 из других моделях AMG, как SLS Supersport. Новое во всех моделях G, многофункциональный экран с 17,8-дюймовой диагональю, часть регулярного развлечения и навигационная система «Comand Online". Доступное пространство для головы и ног спереди и сзади щедры, но водитель и пассажир сидят вплотную к двери.

Ускоряет быстрее, чем Boxster
Ее истинный потенциал, полноприводный G 63 AMG демонстрирует смелый шаг на акселератор. Тогда уступает жира и булькающий звук жадные более 2,5 тонны колосс стреляет силой вперед. Всего за 5,4 секунды автомобиль разгоняется с нуля до 100 - быстрее, чем Porsche Boxster. Несмотря на спидометр до 280, G 63 AMG, конечно, не спортивный автомобиль, она ограничена электроникой на отметке 210 км ч /. Существует новая семиступенчатая автоматическая, которая идет по громоздким названием «AMG SPEEDSHIFT 7G-Tronic Plus". Он предлагает три вождение программ и функцией автоматического переключения на пониженную передачу, когда газ. В спортивном режиме, когда на более высокую передачу при полной нагрузке, время переключения сокращается, "контролируемая эффективность» режиме старт-стоп система активирована. Кроме того, водитель может переключать передачи вручную с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

25 л расход топлива не является проблемой
Несмотря на то, G 63 AMG изобилует власти, он хочет стать алкаш. Благодаря старт-стоп системы и нового Mercedes передачи несмотря на увеличение мощности, чтобы снизить расход топлива по сравнению с предшественником на 2,1 литра до 13,8. Но эта величина больше теоретический характер: Если вы едете AMG G-класса, такие как следует PS Протц идет плоский, указатель уровня топлива в быстрых бортовые компьютеры быстрее до 25 литров на 100 километров.

Много усилий требуется руля
То, что G 63 AMG оставляет несколько двойственное впечатление не должны быть сделаны только на жажду. Скорее, это также требует навыков вождения. Для полной нагрузке приносит внедорожник свои силы не всегда просто на асфальте. Автомобиль ломается при ускорении на выходе и раньше, однако, ESP будет отбит. Еще одной проблемой является управление: Он действует для спортивных автомобилей, косвенно, это особенно важно в труднодоступных углах постоянное сцепление и рулевое работу так, сразу. AMG высокоэффективная тормозная система гарантирует в худшем случае для подобает задержки. В конце концов: Если вы хотите, с AMG версию без ущерба в сложных местности. Как и в любой G-модель и спорта версия имеет три блокировки дифференциалов и низкого диапазона коробки передач доступны. Пике своей производительности с G 63 AMG не будет достигнуто между прочим. В будущем, по-прежнему находится выше G 65 AMG - с шести-литровый V12, 612 л.с. и 1000 ньютон-метров. В соответствии с сильнейшим серии Mercedes SUV стоит мир с 264180 евро, но равно вдвое больше, чем младший брат G 63 AMG.

Комментариев нет:

Отправить комментарий