четверг, 23 августа 2012 г.

Фокус новый Форд ST турнире тест

Ницца (Франция), 15 Июнь 2012
Пронзительный игрушечное ружье? Нет - это не так. Форд Фокус ST новую, хорошую дозу практичности. Независимо от того, что подходит, мы пытаемся снова доступна версия вагона компактный автомобиль, в турнире.

Три мира мало
С точки зрения кузова была сделана в настоящее время третье поколение Focus ST было: три двери, там больше не будет, но опять же универсал - кто уже был в первом поколении 2002 года. Предположительно большинства клиентов на целевом 180 рынках не могут быть обеспокоены, чтобы трехдверный Focus. Снаружи новый мир, от нормального Фокус ST с его уникальной решеткой, его 18-дюймовые колеса, боковые юбки и его своей замечательной спойлер на крыше. Поражает стилизованные восьмерки напоминают центральные выхлопные трубы - также выяснить, является ли с точки зрения звука, то, что он есть, что мы делаем.

Tight наконечником
Кабина ST оснащен спортивными сиденьями Recaro. Они обеспечивают жесткой боковой поддержкой для ног, а также прямая ручка для спины при нагревании смешно verrutschfrei закрывается на теле скамьи. Даже несмотря на то места выглядеть цельным гоночных кресла: Ваш подголовник можно регулировать. Другие особенности включают отдельную руль ST и КПП ручка, серебро с красными Kulisseneinprägung. Внутренняя обработка поверхности и материалы в порядке. Только дверных панелей все еще может сделать с несколькими зерна высокого качества. На экране навигации также мало вчерашнего - больше, это только с введением Фокус Электрические в конце 2012 года. Тогда есть встроенный, а также прослушивания голосовых команд операционной системы "Sync" полное распоряжение. Три дополнительные инструменты в руки температуры масла, турбо давление и давление масла в настоящее время сидит в свежий дизайн плоской верхней части приборной панели - ради нас здесь была классическая круговая инструменты могут остаться.

Место знаков и
В версии универсал СТ по сравнению с обычной пятидверной подходит большую часть дополнительного багажа: от 476 до 1516 литров от 160 до 368 л больше, чем не-комби (316 до 1148 литров). Турнир Снаряженная масса всего 24 кг тяжелее, чем другие ST-брата. Является довольно неплохим встроенным инноваций, он по-прежнему может быть сообщено из кабины: признание дорожного знака. В правом верхнем углу дисплей бортового компьютера, текущее ограничение скорости отображается на основе придорожные знаки обнаружены. Несмотря на ограничения, как "только тогда, когда мокрый" или временные ограничения не распознается системой, она является весьма полезной как грубое напоминание.

Сбалансированный
ST на дюйм ниже, чем в не столь спортивным моделям серии. Передняя и задняя подвески и рулевого управления были скорректированы с увеличением атлетизма. Из центра позиции, рулевое чувствует себя немного косвенные и синтетические, другой оборот подходят, то: Точная мера точности и может играть спорта Кельна по углам. Мы все еще хотим немного сильнее руль сопротивление, но быстро понимают, что рулевое усилие очень хорошо вписывается в общую картину.

Трейлинг
Наконец, шасси не есть хорошо на жесткие резервные раствора. Совсем наоборот: самораспаковывающийся общей Speedbumper быть устранены как можно дальше. Когда шпильки газон или пробудил кривой виляя она работает в любом случае: дрогнула вряд ли сидит сцепление, и машина является нейтральным. Тем не менее, машина работает очень рады колеи - рулевое колесо, водитель должен твердо под контролем. И на средней длины, иногда немного неровный hoppelig. Дроссель не произойдет нервный, но адекватный и тормоза обеспечивают с его чистыми ручка для чувства безопасности.

40 л.с. больше, чем Golf GTI
В частности склонностью к практичности: ST сделано для повышения производительности. И за это он получает мощный двигатель, 250 л.с., 40 л.с. больше, чем его ближайший конкурент VW Golf GTI. 360 Нм генерируется поперечно установленный двигатель с четырьмя цилиндрами до Кельна. В 6,5 секунды, спортивная компактная сочетании порхает в не-премиум-сегменте до 100 - GTI является нормальным пятидверный здесь с 6,9 секунды здесь. Даже при максимальной скорости эффекта власть ST: 248 км / ч здесь против 238 км / ч Golf. Мощность поставку двигателей ST собирается ничего делать с силой Hackebeils: Полное давление, но культивируется комбинированной идем вперед и может даже на скоростях за 150 км / ч хотел бы свободные резервы.

Звук сохранены
Второе поколение Focus ST в 2005 году было чудесно некруглого звучание пятицилиндровый двигатель на дороге. Теперь она должна звучать создать двигатель с четырьмя цилиндрами. Акустиков удалось, что: уже известный с предыдущей ламповый звук был установлен на точку дальше от впускного к звукам лучше проводить в салоне. При крейсерской является мирной парней ST-х, когда ускорение это к акустическим Рауф брата: Сухой четырех-цилиндровый погремушка усиливает спортивный вид. Когда потом стрелка давления турбо-указатель рывки вправо, удачи руль идеально. Durchschnittsverbruch из турнира ST дает Форда с 7,2 литра на 100 километров - GTI было бы 7,4.

Шесть скоростей для рук
Есть новые модели ST доступны только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Предположительно, вы нашли подходящую двойным сцеплением - это Golf GTI его с дополнительным двойным сцеплением системы. Может быть, Форд интеграции таких передач было просто слишком дорого. Ручным управлением, конечно, хорошо подобраны и может работать без hakeln - только переключение путей немного долго. Красивые: двигатель может работать очень эластичный, четвертая передача охватывает широкий диапазон скоростей для движения города и шоссе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий