четверг, 23 августа 2012 г.

Новый Porsche Boxster в тестовом

Gassin (Франция), 13 Март 2012
Извилистые дороги здесь невероятно плотный: право ведет скалистые горы, оставили глубокий вниз. В перерывах между приехать мостов, которые обеспечены низкой каменными стенами. Новый Porsche Boxster установлен здесь, как прямо через. Существует раздел традиционного ралли Монте-Карло во французском Приморские Альпы, армада Porsche Boxster идет вперед. Но по сравнению с раллийных автомобилей мы по-прежнему медленно двигаться.

Большая устойчивость на дороге
Крутых поворотов на высокой скорости - это просто вещь совершенно нового Boxster. Как она потянула на строку, переданную Roadster, даже на высоких скоростях. Не удивительно поэтому, что лица, ответственные за производитель спортивных автомобилей представить ее последнее творение на весьма изощренными способами. Но третье поколение Boxster делает его легким для водителя: платные подвеску, в сочетании с более длинной колесной базе (+60 мм), широкая колея (передняя до 40 миллиметров, задняя до 18 мм) и пониженной центра тяжести транспортного средства делает середины двигателя спортивного отлично на асфальте лежат в поворотах, а также., как на линии

Идеальная курсовая устойчивость
Также велика новое руководство: Это сейчас работает электромеханический - как большой брат Carrera 911. С точки зрения точности, он по-прежнему трудно превзойти, но всегда остается гладкой. Для чуть более 1300 евро, есть также Porsche векторизации крутящего момента (PTV), включая механический дифференциал задней оси. По конкретным торможения заднего внутреннего колеса, автомобиль испытывает крутящего момента, который поддерживает руля тоже. Это приводит к еще большей динамики поворотах. Медленно, даже если отсутствие мужества не всегда позволяет, часто кажется почти излишним. Для чего Boxster в приграничном регионе является создание улице едва ли. Нужно упаковать тормоза правильно. По желанию - и для «перекуса» в 7319 евро - может быть керамической тормозной системой с 350 мм дисками можно заказать. Это может быть признана желтые тормозные суппорты окрашены.


Всегда слушаю: звук двигателя
В сконцентрированы на повороте вы получаете вместе с высокой маневренностью и обращения с одно: ревущий звук двигателя Boxster. Тем не менее, падают с поразительным, тем выше скорость. Два варианта родстера доступны: Boxster и Boxster S. Boxster рассчитан на питание от 2,7-литровый оппозитный двигатель. Несмотря на снижение объема - предшественник блок был 2,9 литра - выход может быть увеличен на десять лошадиных сил теперь 265 л.с.. Шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива делает для очень гибкой вождения. Boxster действительно хорошо, особенно на высоких скоростях. До 7500 оборотов в минуту, обороты двигателя при полной нагрузке, то дополнительно с двойным сцеплением передачи изменения очень быстро, в течение ближайших семи передачах. 5,7 секунды пройти, пока не достигнет темпов сотые Максимальная скорость составляет 262 километров в час. Кто еще хочет еще несколько атак власти, с Boxster S. владеет 315-лошадиных сил 3,4-литровый оппозитный двигатель. В сочетании с PDK здесь дорога идет спринт на 5,0 секунды на сцене, движение заканчивается на 277 км / ч

Зажигалка бумаги
В дополнение к вопросам, динамику и спортивность, разработчики также позаботились о Boxster потребления. Можно задаться вопросом, является ли это действительно для Porsche клиентов является фактором, влияющим на решения о покупке. Что касается экологии, то всегда можно только приветствовать. Как и многие другие модели от Zuffenhausen сейчас работает отлично и очень быстрый старт-стоп системы на серию Boxster. Кроме того, "Парус" Roadster: Это относится к не-приводными роликами, в которых двигатель работает на холостом ходу с соответственно низкими трассы расход топлива. Для легкого меры строительства, которые снизили вес по сравнению со своим предшественником на 30 килограммов, в том числе тела с содержанием алюминия 47 процентов и более широкое использование магния. Средний расход топлива был Швабский производителя сократить до 15 процентов. Только 7,7 л должны потреблять в среднем Boxster с PDK. Если сила будет вести это, конечно, быстрая 14 литров.

Эволюция, а не революция
Визуально новый Porsche Boxster является «Эволюция не революция". Несмотря на значительно смещен вперед лобовое стекло и плоский силуэт новой модели четко узнаваемое как Boxster. Из 4,37 метра ставит двухместного до трех сантиметров в длину, но остается управляемым и компактный. Особенности включают в себя укороченные свесы, большие колеса (до 20 дюймов), яркий воздухозаборниками спереди и задние колесные арки и работает в задних фонарях заднего спойлера. Ну Boxster является укороченный верх. В настоящее время она работает полностью автоматически, ручка для блокировки и разблокировки не требуется. Кепке может быть открыт ч до скорости 50 км /, а затем ложится всего за девять секунд и без крышки позади сидений. Закрытая страдает Boxster, но ясности обратно, в противном случае вы вряд ли заметите, что у вас есть только ткань крыши над головой. Интерьер шума по сравнению с предшественником на 100 км / ч будет сокращено с 75 до 71 децибел. Человеческое ухо уменьшение в два раза том же уровне.

Беспорядок на центральной консоли
Интерьер Porsche типичный стиль и обычные высокого качества. Лицевой стороной вверх центральной консоли мы знаем из новых 911 и Panamera. Поток переключателей и кнопок делает все это немного запутанной. Другая критика мало, также мало полки. В конце концов, как можно адекватно описать двумя отсеками для хранения. Передний багажный отсек вмещает 150 литров и может вместить двух путешествий тележки. Задний 130-литровый бен, по крайней мере, достаточно большой для сумки для гольфа любят цитировать. Для дилеров новый Porsche Boxster на 14 Апрель 2012 года. Базовая модель должна иметь от 48291 евро, для модели S являются почти 11000 евро более зрелым. В стандартное оснащение ограничен, а необходимые снова, список опций длинный и некоторые дополнительные правило, довольно дороги. Но в этом нет ничего нового для Porsche. Что-то мы упустили, однако, случайные системы помощи, такие как Totwinkelwarner или полосы движения. Но когда Porsche можно было бы подумать, что водитель Boxster нуждается в чем-то не у всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий