четверг, 23 августа 2012 г.

Новый VW Golf VII входит в стадию

Вольфсбург, 22, Август 2012
Другие производители автомобилей начинают на год вперед: первые шаги к новой модели автомобиля, который будет выпущен в прессе, первое подробное изображение показано - закуски в нарезку, которая на самом деле раздражает. VW делает новый Golf VII очень разные: мировая премьера пресс-самый важный автомобиль из Вольфсбурга находится на 4 Сентябрь 2012 в Берлине.

Нет картина внутри или снаружи
Даже сейчас, за две недели до открытия, но ни один журналист не знает, как выглядит автомобиль, даже если только в Вольфсбурге когда-либо, интерьер показали - мы были там. Была снаружи автомобиля с толстым пальто на вате, введенные - никаких шансов, чтобы закрыть на окончательный вид. Для дверей были специально вырезы в плаще. Мне разрешили вложить в нее в машине, но не сфотографировать, но по крайней мере, я в числе первых были сидите там. VW также дали подробности в теле и помощи водителю и информационно-развлекательных систем. И дал заявление в цене: базовая цена нового Golf будет ниже, чем у его предшественника.

Первый VW с модульной поперечной матрицы
Для Volkswagen Golf с дебютом седьмой, новая эра: в первый раз в Вольфсбурге не было автомобилей на базе существующей платформы, а на модульной поперечной матрицы. Результат: При новом Golf просторнее, безопаснее и удобнее быть, может быть уменьшен вес по сравнению со своим предшественником до 100 килограммов.

Запуск производства на двух заводах
Цель состоит в том, чтобы много для Volkswagen, Golf является самым важным автомобилем для VW и Audi A3, это второй автомобиль, который берет свое начало в модульной поперечной матрицы (MQB). По словам директора по производству VW Ульрих Хакенберг вы сознательно поставил A3 Audi и первым представителем MQB на ленту, потому что его номер меньше, чем у залива, а потому что он построен только на одном заводе. Таким образом, начало производства разработана менее рискованным. Гольф, однако, производится в больших количествах и с самого начала. На двух заводах, а именно в Вольфсбурге и Zwickau

Выросшая в длину и ширину
Golf VII больше, чем его предшественник на 4255 мм, выросла на 56 миллиметров. В частности, колесная база выросла на 59 мм и опрятно теперь 2637 мм. Внутреннее пространство выросло на 14 миллиметров до 1750 миллиметров. Передние колеса также расположены 43 мм дальше вперед. В задней части коленного пространства увеличилась на 15 миллиметров. Загрузочного тома может быть определена расширение задних автомобиля, который в настоящее время краш-доказательство, на 30 литров до 380 литров. В ширину нового Golf примерно на 13 миллиметров. Благодаря новой двери "упаковка" для плеч даже увеличение на 31 миллиметров там.

28 мм плоский
Высота Golf VII был уменьшен по сравнению с предыдущим на 28 миллиметров. Если ранее обильной пеной номера в передней и задней 15 мм 12 мм были рубили, место была снижена 12 миллиметров. Небольшая высота компенсирует увеличение ширины, в результате чего меньше лобной области, которая приносит низкий коэффициент аэродинамического сопротивления - так и сделали модель BlueMotion коэффициент аэродинамического сопротивления 0,274.

Низкие пороги
Когда высота загрузки загрузка составляет 66,5 дюйма, что соответствует сокращению на 17 миллиметров. Einladebreite была увеличена на 47 миллиметров до 1023 миллиметров. Ширина багажного отсека внутри увеличилась на 228 мм до 1272 мм. Предупреждающего треугольника удобно забрел в крышку багажника. Спинка заднего сидения сложить как правило, в соотношении 60 к 40. Сложенные почти на уровне пола загрузки имеет длину 1558 миллиметров. Переменная нагрузка на пол также может быть снижена на десять сантиметров и в Trendline и Comfortline оборудование также на переднем пассажирском сиденье сложить полностью.

Новая мульти-сиденье водителя
Также новым является частой место для водителей, так называемых активных ERGO сидений, которые уже получили одобрение здорового кампании Back. Это обеспечивает расширение поверхности сиденья и регулировка наклона и эффективно, чтобы иметь функцией массажа, который выполняется поясничной поддержки.

Для водителя-ориентированной приборной панели
С точки зрения инструментов, команда переехала в главный дизайнер VW Клаус Бишофф ясность и точность в центре. Панель приборов ориентирована на водителя. Для особо крупный мужчина в сидячем положении было перемещено 20 мм назад, аналоговые был также настройка руля регулируется. Благодаря модульной поперечной также на педаль расстояния были оптимизированы, пространство между тормоза и педаль акселератора, например, увеличилась на 16 миллиметров. По сравнению с предыдущим Volkswagen поднял положение цепи на 20 миллиметров в ручку переключения передач лежать лучше на руке.

Белая подсветка переключателей
Специальный эффект разворачиваться белой подсветкой кнопок и переключателей, которые ранее были в ночном освещении красным и синим в предыдущие годы. Общее впечатление от автомобиля демонстратора, левой: новый Golf предназначен внутри абсолютно высокого качества и до многих кнопки справа и слева от многофункциональное рулевое колесо сразу очень ясно. Изобразительное хром окружает, сдержанный черного цвета поверхностей и небольшие зазоры могут залива показаться на первый взгляд столь же высоко как текущий E-Class Mercedes - когда в Персидском заливе, в соответствии с Bischoff также не инкрустации деревом. Дизайнер: "Это не будет соответствовать по статусу залива".

Новые: информация и развлечения
Информационно-развлекательные системы были полностью перепрофилированы. Первый VW полагается исключительно на сенсорном поколения. Особенно интересно: датчик близости, и функция, которая реагирует на вытирая движениями пальцев. Так, например, на дисплее дорожной карты в навигации двумя пальцами, которые передаются от центра к краям, масштаб отображения может быть изменен. При отображении галереи обложки компакт-диска можно прокручивать с вытирая жест компакт-дисков. Если один из подходов к сенсорному экрану пальцем примерно на дюйм, так что контекстно-зависимые кнопки отображаются, например, для возможности навигации, которые будут ограничивать во время вождения в противном случае вид на карте.

Электронный стояночный тормоз
Справа от водителя расположены кнопки для нового электронного стояночного тормоза и автоматической функцией удержания. Ранее, поднос был интегрирован, в котором собраны мультимедийный интерфейс (AUX-IN, USB, и Apple) интегрированы. Отсек также достаточно большой, чтобы держать смартфон. Большой отсек для хранения спрятаны под центральным подлокотником, который может быть отрегулирован на 100 миллиметров в длину и пять уровней в высоту. Дополнительно настоящем документе, являются элементами комплекта и второй порт USB для передачи данных и зарядки.

Ссылка на внешнюю антенну по индукции
Впервые в Volkswagen, но и дать индуктивного подключения внешней антенны. Мобильный телефон включил его в универсальный держатель в центральном подлокотнике, где "доступ" мобильную антенну телефона и индуктивно связан с антенной транспортного средства. Принимая во внимание, оно должно иметь те же преимущества, с фиксированной установкой телефона: лучший прием и лучшее сигнала с помощью внешней антенны, защита аккумуляторов мобильных телефонов и нижней излучения в салоне автомобиля.

Шесть радионавигационных систем
Это новый радио-и радионавигационных систем доступны в шести этапах развития и в трех экран размером 5 дюймов, 5,8 дюйма и 8 дюймов. Стандартный находится в пяти-дюймовый черно-белый дисплей с разрешением 400 х 240 пикселей. В функции которого входит маршрутный компьютер информацию, время и дата, обслуживание (масло и др.), транспортное средство настройки, такие как предупреждение зимние шины, установка приборов освещения, язык, в меню климат-контроль, (Eco-HMI отображается информация о потребительских и советы Особенно экономичное вождение), и - если имеется - рулевое колесо с подогревом, визуальный индикатор для экспериментального парка, движущей выбора профиля.

Радио "Состав Touch"
Следующим этапом Радио "Состав Touch" находится в Германии с Comfortline стандартной на борту и иным обязательным. Слева и справа от экрана находятся три кнопки, в данном случае, в меню, соответственно, функциями "Радио", "СМИ", "автомобиль", "Настройка", "звук" и "Mute" будет активирован. Устройство также включает в себя AM / FM радио, передние динамики, интерфейс для карт SD и AUX-IN соединение. Он также пять дюймов в ширину радио "Состав Цвет" является цветной экран, FM-/AM-Radio включая передние и задние колонки и проигрыватель компакт-дисков (с возможностью MP3) оборудованы.

Радио «Медиа Композиция"
Следующим большим устройства оснащены 5,8-дюймовым экраном. Радио "Состав Медиа" есть. Емкостный датчик близости с цветным дисплеем, который интегрирован через расположенные под дисплеем Кроме того, на дисплее отметил пятно и Zoomgestik. Слева и справа от экрана, теперь также четыре кнопки, в пяти-дюймовые системы, они также позволяют в зависимости от оборудования для доступа к меню уровней "Телефон" и "Голос" (голосовое управление). Существует также дополнительная подготовка телефона (Bluetooth), а также интерфейс USB, совместимый с док и iPhone.

Навигация с "Discover Медиа".
Радио «Медиа Композиция" может быть добавлен к навигационным модулем и затем называют «Открой Медиа". До здесь теперь интегрирована навигационная система с европейскими картографических данных и связанных с второй карты SD слот оборудование и функции идентичны, навигационным компьютером находится вместе с CD-плеер и слот для карт SD также в бардачке. Цена для всех устройств с навигационным модулем в течение трех лет, бесплатное обновление навигационных карт будет включен.

Восемь дюймов: "Открой Pro"
Верхняя радионавигационная система с восьми-дюймовый, емкостной сенсорный экран называется "Discover Pro". Стандартные функции включают сюда также DVD, а CD (аудио и видео), модуль UMTS телефон, передовые премии голосового управления (опция для Композиция СМИ и медиа Узнайте, как базовый вариант), 3D навигации по карте и 64 - ГБ SSD жесткого диска (из которых около 10 Гб для индивидуального использования) на борту. Интеграция базы данных с песней Gracenote также позволяет управлять средствами массовой информации. Кроме того, Discover Pro выступает в качестве Wi-Fi Hotspot, чтобы обеспечить доступ в Интернет Wi-Fi включено мобильное устройство (смартфон или планшет).

Двигатели: Fuel
Volkswagen говорит, двигатели до сих пор не слишком много. На счет существенной экономии веса пойти экономии топлива, так VW. Пример Бензин: новый Golf 1.4 TSI с 140 л.с. и деактивации цилиндров должны потреблять в среднем 4,8 литра на 100 км (112 г / км CO2). Дизель пример: начального уровня TDI выдает 105 л.с. и средним расходом топлива 3,8 литра на 100 км, соответственно 99 г / км CO2 были. Другие двигатели VW не было ни одной детали. Под капотом, но это была говорили о следующем GTI, который является оптически и навыков вождения, особенно спортивного.

Вождение системы помощи от высших классов
Когда системами помощи водителю получает гольф технику, которая ранее была зарезервирована для высших классов, таких как Passat CC, Phaeton и Touareg. Для новых систем помощи, в мире есть только концерн Volkswagen занятых несколькими тормоза столкновения, проактивной системы защиты водителя и пассажиров, стандартные электронные XDS блокировки дифференциала включает (один раз введен с Golf GTI), ACC автоматического контроля расстояния плюс Front Assist и город экстренное торможение функции предупреждения о сходе с полосы движения Lane Assist , сонливость обнаружения, распознавания дорожных знаков и последнее поколение автоматических помощи при парковке Park Assist, включая OPS с 360-градусный вид, а также автоматизированные функции света Light Assist и Dynamic Light Assist Есть и другие новые технологии, такие как прогрессивный руля, Вождение выбора профиля с пятью программами ("Eco »,« Спорт »,« Нормальный »,« Индивидуальный »и« Комфорт »), электронный стояночный тормоз, misfuelling защиты для дизельных и новый климат в этом сегменте также комфорт диска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий