четверг, 23 августа 2012 г.

Porsche 918 Spyder в испытаниях на Нюрбургринге

Stuttgart 31 Июль 2012
Porsche и Martini? Belong Together как-то. По крайней мере, если каждый думает о гоночных успехах автомобиля Zuffenhausen спорта в 1970-х годах, имеет одну. Всегда черный, красный и белый логотип производителя спиртных напитков в уме Теперь это партнерство было восстановлено.

Посмотрите на легендарный 918 Spyder
При настройке дисков на Нюрбургринге, последняя попытка поддержать Porsche 918 Spyder в настоящее время съемки своего патрона в легендарной гонки взгляд Martini. Украсьте гибридных спортивных автомобилей, чем логотип бренда, как когда-то изогнутые отделка полосками синего и красного цвета, Martini Racing выглядят достигнуто больше, чем любой другой статус гоночного автомобиля культа дизайна. Между 1973 и 1978 году итальянская компания была официальным партнером команды Porsche завода. За это время автомобиль прошел мимо поразительных одна вставка многочисленных побед. Эти среди прочего, Targa Florio общую победу в 1973 году, выиграв автомобиль World Sports чемпионат в 1976 году и общей победы в 24 часах Ле-Мана 1976 и 1977 годах. Уже в 1971 году, был Porsche 917 выиграл при поддержке легендарной гонке выносливости Martini в Ле-Мане. Martini Porsche в разных версиях модели, были 908, 917, 935 и 936, а также из различных 911-RS и RSR типов.

770 л.с., но только три литра Расход топлива
После 30-летнего перерыва, вернулась на Porsche 918 Spyder в легендарной гоночной конструкции на старте. Соответствующее соглашение о сотрудничестве было подписано между производителем Швабский автомобиля и материнская компания Bacardi-Martini. 918 Spyder сочетает в себе высокую производительность двигателя с электрическим приводом на переднюю и заднюю ось. Производительность всех трех блоков вместе добавляется до 770 лошадиных сил. Тем не менее, следует гибридных спортсмены потребляют всего три литра на 100 километров. Монокок изготовлен из углеродного волокна армированной пластмассы (CRP) обеспечивает низкий вес автомобиля. Таким образом, 918 Spyder разгоняется всего за 3,2 секунды с нуля до 100 км / ч и достигает максимальной скорости свыше 320 км / ч Другие основные моменты 918 полностью переменная аэродинамика, адаптивная задней оси и которая открывается выхлопной системы.

Почти 770 тысяч евро за штуку
Компрессор блок жидкостного охлаждения литий-ионных аккумуляторов, которые можно подзаряжать через три часа на бытовой розетки. Так громко Porsche имеет чисто электрическая плита около 25 км возможно. Каждая из 918 копий 918 Spyder будет стоить по меньшей мере 768026 евро. Мануфактура аналогичной продукции начаться в сентябре 2013 года, спустя два месяца, первые транспортные средства могут быть отправлены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий