четверг, 23 августа 2012 г.

Honda Jazz Hybrid на тест оценка экономического

Erlensee / Hair, 15 Июнь 2011
- После землетрясения в Японии является производство Jazz Hybrid до сих пор не вернулся на полной скорости. Тем не менее, мы могли ездить Гибридный Honda Jazz образца. Гибридная модель, которая была недавно в сочетании с реконструкцией в торговле, мало чем отличается от внешней бензин. Передние есть другая решетка радиатора и слегка голубоватая подсветка, подогрев заднего и хром полоски прозрачного стекла лампы. Специально для Jazz Hybrid, есть ярко-зеленой краской, что работа идет хорошо.

Инструменты зависимости от стиля вождения
Интерьер немного высоки, но этот процесс в основном твердые. Зеленые инструментов светиться, когда водитель может успокоиться, и синим, когда он находится на газ. Кожаные сиденья в тестовом автомобиле обеспечивают достаточную боковую поддержку, однако, невелики. Передние подголовники, это может также быть для 1,90-метрового гигантского достаточно высоким. Пространство щедр для этого класса: передних и задних пассажиров обеспечивает Jazz много места. Положительно на изменчивость маленького автомобиля: спинкой заднего сидения опущена вниз, создает абсолютно ровную поверхность. Кроме того, задние сиденья можно сложить, поэтому он может, например, горные велосипеды, которые будут перевозиться через позади передних сидений. Ствол, однако, с 300 вместо 399 литров значительно меньше, чем нормальных бензин. Грузы этаже в то время как на той же высоте, но лотке под отпадает в Jazz Hybrid. Там батареи и силовой электроники размещаются.

Плотно координируется
В рамках реконструкции, шасси была пересмотрена. Электроусилителя рулевого приятно прямой и обеспечивает достаточную обратную связь. Джаз по-прежнему плотно возникли, без преувеличения быть жестким. Крышка люка или поперечных суставов проникнуть, но ненамного. Джаз особенно проворным, несмотря на жесткую интерпретацию не означает, однако, она остается хорошо предсказуемым и безопасным. Может больших колес, чем стандартные 15-дюймовые модели не заказать гибридную покупателя.

Два двигателя
1,3-литровый бензиновый Jazz Hybrid движок помогает небольшой электромотор. Последний помогает при разгоне и снижает расход топлива. Бензиновый двигатель, двух-клапанный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, обеспечивает 88 л.с.. Электродвигатель 14 л.с. способствует.

Электродвигатель в качестве поддержки
Помощи, оказываемой электродвигатель темперамент джаза пользу заметно. Бензиновый двигатель только бы действительно явились на оживленной деятельности, с помощью электрического двигателя не требуется. Если необходимо, маленький автомобиль разгоняется за 12,6 секунды на скорости 100 км / ч До 130 км / ч он идет относительно быстро, это сложно. При полной нагрузке, Jazz также звучит очень мясистые. При ускорении стандартной CVT раздражает высокой скорости. При крейсерской, джаз, однако, молчит. Удивительно, но вы едва слышите разницу между электрическим и обычного вождения. Переходы между режимами движения понимает, кто же имеет особой тщательностью. Чисто электрический вы можете ездить тоже. Наш рекорд составляет 1,3 км, - мы посадили его на скорости воронку в конце шоссе. В условиях городского движения, режим EV это, но редко превышает несколько сотен метров активным. И все это занимает немного движения на педаль газа, чтобы начать бензиновый двигатель снова.

4,5 вместо 5,4 литра на 100 километров
После автоматической остановки двигателя на светофорах, бензиновый двигатель будет прыгать снова быстро. В экономичном режиме, педаль акселератора в депрессии по сравнению с нормальным режимом смелый для достижения того же ускорения. Кроме того, кондиционер скачки в экономичном режиме, чтобы быть отложено. Honda является потребление 4,5-литра на 100 километров - это почти литр меньше, чем обычно питается Jazz 1.4 CVT. На нашей экскурсии мы нуждались, но 6,0 л.

Только 700 евро за гибридную систему
Базовая версия поставляется с Комфорт для 18900 евро уже радио CD и автоматический климат-контроль. Для сравнения, Jazz 1.4 CVT Comfort с 100 л.с. будет стоить 18200 евро. Даже если оборудование немного отличается, гибридная технология будет стоить вам всего в 700 евро больше. Деньги потрачены не зря, для других это просто хорошее радио.

Комментариев нет:

Отправить комментарий