четверг, 23 августа 2012 г.

GT-21 Aspid Invictus также должна быть удобной сверхлегкий гоночный V8

Таррагона (Испания) 17, Июль 2012
Менее чем за три секунды от нуля до 100 км / ч, 300 км / ч и до сих пор комфортно - так должен новый GT-21 по Invictus Aspid. Испанцы после "Спорт Супер" перед второй модели. Однако, есть пока только от GT-21 рисунков. Не путать с английской Invictus является автомобиль Invicta спорта.

Семь автомобилей купе
GT-21 является новым спортивным технически тесно связаны: он также основан на 80-кг рамы. Передние колеса свободны от Invictus в стиле семь автомобилей. Из стойки начинаются различия: пассажирского салона рассчитана гораздо больше, чем Super Sport - Aspid называется GT-21, как два плюс два-местный. Крыша купе немного выше, чем открыл боковую крышу Super Sport. На задней панели есть небольшой багажник. Но GT-21 Aspid является домом для комфорта, руль уплощенный в нижней части очень сильно.

Более четкое интерьера
Легкие мысли Aspid также транспортируется в интерьер. Таким образом, как много кнопок, как возможно избежать. Сидя за многофункциональным рулевым колесом весла сдвиг. Для салона объявляет Aspid смешать направлены к каждому клиенту должно оборудования - более 100 вариантов должны быть доступны.

V8 мощностью, не вес
Как автомобилизации Aspid объявлено GT-21 до V8 от BMW. 450-сильный двигатель должен двигаться только 990 кг веса транспортного средства. Так дело доходит до указанных выше значений: спринт с нуля до 100 км / ч должно быть сделано за три секунды, Vmax значения целевых за 300-km/h-Marke. Тем не менее, испанец также представит гибридный питанием GT-21. В передаче GT-21 с двигателем V8 является двойным сцеплением система.


250 экземпляров в год
Для тормозов Aspid объявляет о совершенно новой, но неопределенный технологии. Это так же эффективна, исчезают без тормозов, как работать с углерод-керамические диски, но тепло быстро выводится. По Aspid GT-21 будет представлен на предстоящем автошоу широкой публике. Является ли это автосалоне в Париже (29 сентября по 14 октября 2012 года) будет сомнительна. Super Sport был. Его показ премьеры в весьма незначительной и, следовательно, доступными для мелких производителей британского автосалоне в Лондоне в 2008 году Стоимость GT-21 Aspid называется Invictus еще нет. Испанцы, однако, не скрывают, что они хотят переманить дорогостоящих спортивных автомобилей сегмента. Они также указывают на то, что годовой объем производства будет ограничен до 250 копий - это может, однако, оказаться перед собой амбициозную цель, чтобы найти все Invictus 250 клиентов в год. Производство планируется начать в 2014 году, все еще ищет инвесторов Аспид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий